Большая часть компаний, которые работают с клиентами, по достоинству оценили качество и эффективность недавно появившейся услуги «СМС рассылки».
Люди, которые еще не прибегали к помощи такого сервиса, часто спрашивают – что такое СМС рассылка? Кроме того, они не знают, как ее правильно организовать. Чтобы разобраться в этих и других вопросах, следует для начала дать определение этому сервису.
Итак, мобильной СМС рассылкой является быстрый, простой и эффективный метод общения отправителя со своими клиентами, контакты которых находятся в базе данных адресанта. Этот способ оповещения хорош тем, что клиент всегда будет знать о многих событиях, которые происходят в компании и могут его заинтересовать. Что бы начать отправлять сообщения, необходим специализированный смс сервис, который возьмет на себя большую часть ваших забот.
У СМС оповещения имеется много положительных сторон и вот главные из них:
- до адресата сообщение доходит качественно и быстро;
- содержание сообщения, как правило, может быть индивидуальным, что важно для любого клиента, который будет осознавать, что фирма помнит о нем и ценит именно его;
- рассылку можно использовать в различных отраслях предпринимательской деятельности;
- посредством СМС можно рассказать клиентам об акциях и скидках;
- клиент не забудет о предложении, поскольку история сообщений сохраняется;
- дату и время отправки СМС можно задать любую;
- как вариант, можно вместо номера телефона отправителя указать название предприятия, благодаря чему рекламируемая торговая марка станет более узнаваемой;
- возможность просматривать число прочитанных и отправленных СМС.
Рассмотрим отрасли услуг, в которых можно задействовать рассылку.
- ТРЦ, супермаркеты и магазины могут сообщать своим покупателям о различных выступлениях, о новых акциях, поступлениях и специальных предложениях;
- клубы, рестораны и кафе могут информировать своих посетителей о планируемых мероприятиях и о появлении новых блюд в меню;
- страховые фирмы могут использовать рассылку в качестве оповещения абонентов о решении возмещения по страховому полюсу;
- банковские учреждения смогут предупреждать своих клиентов о новых видах депозитов, о пополнении счета, об операциях с кредитными и дебитными картами;
- сфера услуг настолько широкая, что ей может пользоваться практически каждый, кто заинтересован в продвижении своего бренда или услуги.
Каким образом организовывается СМС рассылка?
Для того чтобы оповещение было понятным и простым, следует грамотно осуществить организацию СМС рассылки. Для успешного выполнения нужно руководствоваться несложными правилами.
- клиент должен согласиться на получение рассылки;
- нужно обозначить задачу рассылки и выделить цель;
- требуется иметь большую базу данных с мобильными номерами клиентов.
В завершении стоит сказать о тексте сообщения СМС рассылки. Если текст составлен правильно и написан так, чтобы клиент заинтересовался, значит, результат даст о себе знать. Важно, чтобы длина текста была средней, поскольку слишком короткий текст не даст полной картины, а длинный не каждый захочет читать. Кроме того, следует избегать сложноподчиненных предложений и неуместных сокращений слов.