Набор ключевых слов – основной параметр для продвижения текстов в поисковых системах. Грамотный подбор семантического ядра позволит удачно вписать слова и фразы в текст и, соответственно, повысить его позиции в выдаче. Понять, насколько успешной является стратегия продвижения на данный момент, или сравнить свое положение с конкурентами можно автоматически и онлайн с помощью специальных сервисов и приложений – выбрать один из них поможет рейтинг сервисов для анализа позиций сайта Semantika.
Что определяет позицию сайта в выдаче
Чтобы сайт занял первые строчки в ответе на поисковый запрос, он должен максимально точно соответствовать тем требованиям, которые система предъявляет к его содержанию в сочетании со словами запроса. Формулировки и количество ключевых слов или фраз безусловно важны, но прямые зависимости – чем больше, тем лучше, – работавшие несколько лет назад и превращавшие тексты в подборки бессмысленных повторений давно устарели. Современные поисковые системы, наоборот, забраковывают подобные страницы и отправляют их в конец списка выдачи. Но ключи все равно нужны. В каком количестве и каких сочетаниях – помогут понять сервисы по анализу позиций сайта.
На позиции, помимо состава семантического ядра, влияет:
- количество и качество обратных ссылок,
- качество и размер текста,
- время пребывания пользователя на странице,
- грамотно составленный заголовок,
- длина URL.
Оптимизировать текст под SEO и добиться максимальной эффективности сайта в привлечении пользователей помогут специальные аналитические сервисы.
Как анализ позиций может ускорить продвижение сайта
На первый взгляд проанализировать соответствие сайта требованиям поискового алгоритма можно и вручную. Но нужно учесть, что поисковые системы постоянно актуализируют одновременно с модернизацией алгоритмов поиска и уследить за малейшими колебаниями приоритетов человеку практически нереально. Автоматический сервис справится куда лучше и подскажет:
- сколько и каких слов или фраз нужно использоваться в тексте,
- какова оптимальная длина текста статьи под конкретный запрос,
- повторяемость каких слов – не только ключевых, но и связующих — нужно увеличить или уменьшить, чтобы приблизиться к расчетному идеалу для каждого поисковика.
Удачная доработка текста по результатам автоматического анализа сайта в сравнении с лидерами выдачи – залог повышения позиций в рейтинге и обязательное условие попадания на одну из первых страниц, которые, как известно, аккумулируют большую часть внимания пользователей и, соответственно, реально работают для продвижения товара или услуги.