Диабло 4: Почему новый патч не устранил самую проблемную часть концовки игры

Последний патч Diablo 4, хотя и внес изменения, на которые так надеялись игроки, кажется, не решил главную проблему эндгейма – утомительный гринд на одного босса для лучшего добычи.

Версия 1.3.2, помимо исправлений ошибок, представила две модификации, направленные на упрощение получения самых мощных предметов – Uber Uniques. Новый метод крафта позволяет создавать их самостоятельно, но, увы, требует наличия уже пятерых. По сути, это защита от «плохого везения» для счастливчиков, у которых предметов настолько много, что они могут позволить себе использовать их в крафте.

Тем не менее, патч обещал увеличение шансов на дроп Uber Uniques после трех сезонов, когда их практически было невозможно найти. С начала последнего сезона игрокам приходилось убивать Эхо Дуриэля (по слухам, самого сложного босса, но на самом деле может быть убит за один удар изощренных билдов) сотни раз в надежде увидеть нужный предмет. У Дуриэля всего 2% шанс на дроп Uber Uniques, и, несмотря на это, многие игроки отставали из-за гринда на материалы для его вызова.

Хотя есть сообщения о находках Uber Uniques в подземельях, это в основном слухи. Видеодоказательство есть только у одного игрока, как показано в ролике стримера Diablo 4 Rob2628. Он, якобы, нашел Uber Unique-шлем всего через несколько минут после установки патча, убив сокровищничего гоблина. Но за исключением этого подтвержденного дропа, Uber Uniques кажутся почти такими же редкими, как и раньше.

С момента предварительного выпуска патча на прошлой неделе игроки обсуждали, насколько новая система крафта мало влияет на обычных игроков. Многие предложили уменьшить требование с пяти Uber Uniques до трех, чтобы больше людей могли воспользоваться этой возможностью. Некоторые считают, что обычные Unique-предметы, которые довольно часто выпадают в высокоуровневых подземельях, должны давать новый материал для крафта – Resplendent Sparks, что сделало бы достижение Uber более разумным по времени.

Есть и те, кто предлагает Blizzard полностью убрать материалы для призыва боссов и позволить всем сражаться с ними столько раз, сколько они захотят. Однако такой подход может убить смысл наличия ультрапрореденных предметов и сделать лутчейс слишком прямолинейным для action RPG.

Решение проблемы, вероятно, должно было быть в том, что предлагает сам патч: увеличение шансов на дроп Uber Uniques в других местах. Таким образом, игроки, предпочитающие пробегать подземелья вместо убийства одного и того же босса, имели бы надежный метод получения необходимых предметов, а материалы для призыва стали бы неактуальными. Однако шанс, кажется, должен быть выше, чем тот, который Blizzard предложил сегодня.

Сезон 3 испытал много проблем, над которыми Blizzard удивительно быстро работает. Но Uber Uniques продолжают быть утомительным гриндом, от которого даже самые преданные игроки устают, особенно когда нет ничего, кроме просеивания предметов в поисках малейшего улучшения статистики. Обновление предметов в сезоне 4, надеемся, сэкономит время при просмотре инвентаря, но Blizzard пока молчит о расширении возможностей после достижения максимального уровня 100.

Diablo 4 нуждается в более удовлетворительной охоте за добычей и конечных игровых активностях, которые действительно испытали бы ваш билд. Предстоящие еженедельные подземелья с досками рекордов – хороший шаг, но вряд ли кто-то захочет провести еще один сезон, избивая одного и того же босса в одной и той же пещере три месяца подряд.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Дмитрий Васильев/ автор статьи

Люблю изучать и рассказывать историю родного края. Впечатляет дух, историческое наследие, язык, традиции и обычаи нашей родной Вятки.

Вятская губерния — портал kirov24news.ru