Летом за автомобилем нужен особый уход

Летом за автомобилем нужен особый уход

 

В летний период времени за автомобилем ухода осуществляется не меньше чем зимой. Особое внимание во время жары следует уделить системе охлаждения, шинам и естественно аккумулятору.

Потому как неожиданные сюрпризы и неприятные риски поджидают автомобилиста постоянно. Особенно это касается тех водителей, которые передвигаются не на передовых автомобилях последнего поколения, а на наших отечественных «ведрах», как метко их охарактеризовал Д.А.Медведев.

На что нужно обращать внимание при уходе за автомобилем в летний период времени?

Рассмотрим несколько нюансов, которыми никак нельзя пренебречь автолюбителю в жаркие месяцы лета. Много полезной информации о правильной эксплуатации автомобиля в летний период можно почерпнуть здесь. Необходимо, чтобы на кузове не было никаких загрязнений. К примеру, если там находится тополиный пух, пыльца деревьев, следы от дождя, приносящие пыль, являются предпосылками к тому, что при сильной жаре краска на автомобиле выгорит совершенно неровными пятнами. Поэтому по мере загрязнения регулярно требуется избавляться от пыли на вашей машине. Специалисты рекомендуют капитально мыть автомобиль не менее двух раз в течение месяца. Водные процедуры автомобиля необходимо закончить тщательным вытиранием, ведь при жаре водяные капельки превращаются в своеобразные линзы. Они оказывают губительное влияние на покрытие машины. Не забывайте о полировке автомобиля в летний период времени. Летом ни в коем случае не ставьте свой автомобиль под цветущим тополем, так как пух в своём составе содержит смолу. Налипание такого пуха оставляют на автомобиле характерные желтые пятна, от которых избавиться практически невозможно, разве что вновь прибегнуть к покраске автомобиля новой краской. В жаркий период времени в автомобиль буквально со всех сторон летит столб пыли.

Летом за автомобилем нужен особый уход

Поэтому важно регулярно следить за салонным и воздушным фильтрами и естественно производить их замену. Что касается воздушного фильтра, то по существующей инструкции, его требуется заменить через 600-800 км., на худой конец тщательно его продуть. Не забывайте, что пылевые массы, попавшие в движок, порой выводят его из строя. Высокие температуры летом способствуют тому, что начинается перегрев датчиков и реле. Что делать автомобилисту в таком случае? Срочно припаркуйтесь в тени. Не забывайте на окнах повесить шторки. Поместите отражающий экран в области под лобовым стеклом. Имейте для своей машины специфический чехол. Если вы стоите, какое-то время в пробках, то не следует перегружать двигатель, отключите на время кондиционер. Почему не рекомендуется в жару заправлять бак до краев? По мнению экспертов, его требуется заполнить на 50 %. Из физики известно, что при высоких температурах топливо имеет тенденцию к расширению. Часть бензина просачивается через бак. Достаточно любой незначительной искры и ваша машина воспламенится!!! Используйте в жару масло повышенной вязкости. Двигатель при высоких температурах атмосферного воздуха часто перегревается. Если масло не вязкое, то прокладки неизбежно дают течь. Не забывайте контролировать уровень масла в автомашине. Охлаждающая жидкость, а именно её количество, должно постоянно находиться под вашим контролем. Оставленные от автомобиля масляные пятна на дороге, говорит о неисправности, поэтому срочно нужно обратиться за помощью в сервис. Жара негативнейшим образом влияет и на аккумуляторную батарею, сокращая срок её службы. Дело в том, что в батарее происходит испарение жидкости, в связи с этим повреждается её внутренняя структура. Ресурс батарее используйте на максимальном уровне. Следите за уровнем электролита, в случае необходимости следует добавить дистиллированную воду. Если вы передвигаетесь на старых моделях автомобиля, то не ленитесь периодически контролировать давление в шинах.

Летом за автомобилем нужен особый уход

Используйте для измерения манометр либо брелок-измеритель. В противном случае будьте готовы к тому, что при передвижении из-за расширения воздуха ваши шины «бабахнут» на дороге. У старых автомобилей нередко возникают проблемы связанные с тормозной системой, в частности, перегрев колодок или дисков, либо закипание тормозной жидкости. Если ей свыше двух лет, то тормозную жидкость рекомендуют заменить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Дмитрий Васильев/ автор статьи

Люблю изучать и рассказывать историю родного края. Впечатляет дух, историческое наследие, язык, традиции и обычаи нашей родной Вятки.

Вятская губерния — портал kirov24news.ru