$3 млрд – такова выручка коммерсантов, которую дал один день распродаж в китайских интернет-магазинах. По прогнозам специалистов, Китай будет являться крупнейшим рынком e-commerce. «Дню холостяка», являющимся в Китае праздником-шуткой, бизнесмены интернет-сегмента e-commerce придали коммерческий оттенок.
11 ноября Интернет магазины в Китае дают возможность покупателям воспользоваться бонусами, подарками, скидками. На этом получается экономия до 70% стоимости товара.
В 2012 году за 24 часа китайцы в Интернете потратили более $3 млрд на приобретение товара. Такие данные предоставил Интернет-гигант Alibaba.
В США существует схожий день Интернет — распродаж, именуемый киберпонедельник. В прошлом году в день распродаж американские Интернет-магазины получили всего $1,25 млрд.
Специалисты Boston Consulting Group полагают, что этот процесс закономерен, т.к. в Китае зафиксировано более 530 млн интернет-пользователей, 193 из которых делают покупки в сети.
Хотя в обычные дни США удерживает пальму первенства.