Традиционно с 24 по 26 ноября в областном центре в 2015 году в ДК «Железнодорожников», расположенном по ул. Комсомольская, состоится ярмарка «Осенняя Вятка».
Данная выставка ставит грандиозные задачи:
организация благоприятной почвы для развития бизнеса;
произойдет укрепление взаимовыгодных связей между сельхозпроизводителями продукции, людьми, занятыми в сфере переработки и торговыми представителями.
поспособствует стабильному развитию всех отраслей – сельскохозяйственной, перерабатывающей и пищевой промышленности;
повлияет на конкурентоспособность товаров.
На ярмарке выставят экологически качественную продукцию сельхозпроизводителей из крестьянских и фермерских производителей, новейшее оборудование. Можно будет ознакомиться с технологией, а каким образом осуществляется переработка, транспортировка продукции, условия её хранения и используемые упаковки. На ярмарке будут представлены и полуфабрикаты в разделе, именуемом «Кухня без стрессов».
Сотрудники агропромышленных предприятий проведут встречи с научными работниками, представителями образования, торговли, исполнительной властью. Будет осуществляться дегустация представленной продукции. Запланированы показательные экскурсии на предприятия, где занимаются переработкой пищевой продукции.
На ярмарке будет проходить праздник, именуемый «Вятские пельмени» и не случайно. Именно пельмени для большинства кировчан являются самым любимым блюдом.
Кроме того организуется конкурс «Самый, самый… любимый!»
Желающим принять участие в данном конкурсе требуется до 10 ноября оформить заявку,
(тел/факс: (8332)58-30-61, 58-30-60, е-mail: [email protected])
доставить образцы своей продукции для проведения исследования;
забронировать на выставке стенд размером 4 кв. м;
на ярмарке осуществить дегустацию продукции.
Цена для производителей, чтобы принять участие в ярмарке 8 тыс. рублей.
Итоги выстави для производителей трудно недооценить. Представиться дополнительная возможность знать о новых рынках сбыта своей продукции. Появится возможность познакомиться как со своими партнерами, так и конкурентами. А главное – это получить новую рекламу для своего товара.