Многие автовладельцы считают, что тратиться на замену летних шин после зимы не стоит. Особенно это касается жителей северных регионов, где лето длится в три раза меньше, чем зима, и то, не исключено, что в теплое время не выпадет снег.
Для начала, нужно разобраться, в чем разница
Первое отличие в рисунке. Летняя резина имеет крупные хорошо выделяющиеся «шашечки» и канавки, которые отлично отводят воду из-под колес в дождливую погоду. На зимних колесах «шашечек» нет, но за то есть «елочки» с канавками, которые размещены диагонально. По всей площади находятся зигзообразные прорези, которые называются ламели. Благодаря ним машина хорошо управляется на снегу и не скользит на льду.
Второе отличие – резина. Зимние колеса обычно намного мягче, что позволяет им не деформироваться ни при морозе, ни при оттепели. Летние модели на морезе быстро замерзнут, станут жесткими и неуправляемыми. Многие люди считают, что использование зимней резины летом, ничем не может повредить автомобилю и ее владельцу. Но это глубокое заблуждение. Проведенные финскими исследователями испытания доказали, что зимняя резина ведет себя очень ненадежно на мокром асфальте и при быстром торможении. Когда на улице идет дождь, вода не отводиться от колес, и его порог аквапланирования занижается. Зимние покрышки хорошо тормозят на снегу, впиваясь шипами в замерзшую землю, но в летний период дистанция, необходимая для снижения скорости, увеличивается в три раза. Это очень опасно и чревато дорожно-транспортным происшествием.
В итоге, нельзя использовать зимние шины летом, по нескольким причинам:
— плохое сцепление с мокрым асфальтом;
— медленная реакция автомобиля на указы водителя;
— низкий порог аквапланирования;
— быстрый износ зимних покрышек.
Так что, экономия на летней резине может иметь обратный эффект.
Если вам нужны шины, посетите магазин mosautoshina.ru. Например шины cordiant snow cross имеют уникальную технологию SNOW-COR создания протектора, что значительно уменьшит тормозной путь.