Объявлены два открытых аукциона по заказу департамента предпринимательства и торговли Кировской области. В первом аукционе будет искаться исполнитель, который изготовит и разместит соответствующие материалы на рекламных конструкциях.
На втором аукционе пойдет речь о прокате рекламных аудио-видеороликов в сети магазинов. (В перечне насчитывается 32 магазина).
Стоимость и качества — вот два критерия, которые определят победителя рекламных услуг.
300 тыс. рублей – это максимальная цена по первому аукциону. По второму аукциону цена достигает 800 тыс. рублей.
Время, в течение которого будут оказываться рекламные услуги, начинается с началом подписания контрактов, и заканчиваются по 12 января 2014 года. 29 марта 2013 года будет известно об итогах обоих аукционов.
Немного предыстории
В Кировской области решили реализовать проект «Покупай Вятское!»
Что собой представляет этот проект, каковы его цели и задачи? По словам заместителя Председателя Правительства области Г.Н.Мачехина, цель проекта «Покупай Вятское!» сводится к тому, чтобы жители Кировской области покупали свои продукты, т.е. продукты региональных товаропроизводителей. Кировские продукты характеризуются хорошим качеством. Область проявляет заинтересованность в том, чтобы расширять ассортимент кировских товаров. Необходимо увеличить объемы их продаж через данные магазины.
По словам Мачехина, в созданном региональном координационном совете будут принимать участие представители Правительства области, местные товаропроизводители и федеральные сети.
Проект «Покупай Вятское!» содержит в себе три крупных блока.
1 блок информационный. Что собой предусматривает информационный блок? Будут распространяться рекламно-информационные материалы, которые нацелены на призыв к покупателям, покупать продукцию местных товаропроизводителей.
В Кирове сооружены больших размеров рекламные щиты, на которых изображен логотип проекта. Транслируются видео и аудиоролики на радио, телевидении, в магазинах, в супермаркетах. Занимаются распространением полиграфической продукции (баннеры, постеры, стикеры).
2 блок включает в себя проведение организационных мероприятий. Будет оказываться помощь при переговорах кировских производителей с федеральными ритейлерами. Проводятся и будут проводиться торгово-закупочные сессии с участием сотрудников федеральных торговых компаний.
В 3-й блок входит включение образовательных мероприятий, нацеленных на увеличение компетенции и квалификации специалистов кировских компаний, которые производят пищевую продукцию. Чтобы эффективно взаимодействовали федеральные сети и местные производители, пройдет цикл бизнес-тренингов.
В пяти районах Кировской области руководители предприятий пищевой промышленности пройдут 72-часовой образовательный курс, на котором им расскажут каким образом следует вести продвижение местной продукции на новые рынки.
Что ожидается от реализации в жизнь проекта «Покупай Вятское»?
В магазинах федеральных сетей увеличится доля местных товаров. Возрастет товарооборот кировских производителей.