Во всём мире самыми востребованными среди потребителей являются автомобили класса С. Украина не стала исключением из этого правила.
Такое предпочтение при выборе транспортного средства в пользу седанов обусловлено, что выбор этот принимают чаще всего городские жители, составляющее большинство населения стран. Соперничество за лидерство в этой части рынка нарастает с каждой новой моделью множества брендов, организующих предложение. Прошлый год ознаменовался очередным релизом от производителя Daewoo. Им стала модель Daewoo Gentra, которая попыталась органично объединить в себе два основополагающих критерия при покупке автомобиля среди широких слоёв населения: качество и стоимость. Насколько это удалось разработчикам, свидетельствует агрессивность вторжения автомобиля в пятёрку лидеров по реализации.
Стартовавшая в 2014 году продажа новинки от корпорации Daewoo успела завоевать признание среди тысяч автолюбителей и составила серьёзную конкуренцию не только российскому автопрому на рынке РФ, но и зарубежным аналогам в этом сегменте. Следует отметить, что Gentra предстала как рестайлинг Chevrolet Lacetti, снятую с конвейерной сборки в далёком 2012 году. Отождествлять Daewoo Gentra с прообразом полностью не стоит, так как имеется ряд существенных особенностей в модификации.
Презентабельность вида Daewoo Gentra
Новый автомобиль Daewoo Gentra изменился в экстерьере, перемены связаны с экономией средств и внедрение новых дизайнерских решений. Азербайджанская сборка концерна General Motors выглядит, как варьирование с уже внедрёнными очертаниями. Попросту было эксгумировано лицо хетчбэка Lacetti образца 2002, а зад скопирован с его аналога в кузове седана. Существенная экономия производителей очевидна, но от этого весомо пострадала эстетическая привлекательность автомобиля.
Особенности внутреннего убранства
Нарекания со стороны автовладельцев вызывает руль. Он достаточно тонок и водители испытывают дискомфорт при управлении транспортным средством. Неожиданно порадовала кнопка на дверке, предназначенная для открытия капота. В целом приходится констатировать дублирование салона Lacetti.
Подвижки силовой установки
Полутора литровый силовой агрегат занял место под капотом продукта метаморфоз азербайджанского филиала GM. Мощность в 107 «лошадок» при крутящем моменте 141 Hm обеспечивает достаточную резвость модели, но это не позволяет выделиться среди экземпляров других производителей в этом классе. Степенность реакции на нажатие педали акселератора европейских конкурентов объясняется жёсткими экологическими рамками. Сдерживание подачи топлива способствует уменьшению негативных выбросов в атмосферу.